Давайте знакомиться!

Dennis

Проверенные
Давайте знакомиться!!! Кого как зовут, чем увлекаетесь, чем занимаетесь, как попали на этот форум и любую другую информацию о себе.
Хотелось бы знать, с кем общаюсь, думаю, многим было бы тоже интересно.

Меня зовут Денис, как видно из ника. Увлекаюсь компьютерами, велопоездками, туризмом. Работаю программистом в одной фирме.

Niska

Проверенные
Всем приветик!!!!

Меня зовут Виктория. Временно безработная, т.е. домохозяйка)))

Увлечения... ну я даже не знаю, на самом деле много. Кстати, на велосипеде я тоже катаюсь время от времени))))

А так вообще готовить люблю... а ну на гитаре играю и пою, но как по мне это ужастно:lol:

Saulow

Проверенные
Привет всем!

Артур! 32 года, пытаюсь развивать свой бизнес. Люблю путешествовать. Много где побывал уже))

gariksher

Админ форума
Администраторы
Ну давайте! Я Игорь, создал и развиваю этот проект По Всему Миру.Ру. Работаю манагером в одной конторе, продаю электронные компоненты. Проект это хобби, занимаюсь им в свободное время. Очень люблю путешествовать. Где побывал, можно посмотреть в моём профиле. Хотелось бы конечно чаще летать в новые страны и города, но сами понимаете это хлопотно когда ты всё время работаешь, да и стоит это удовольствие не дёшево :smile:.

simtravel59

Проверенные
Дмитрий. В прошлом работал в сфере связи, продавал оборудование, услуги и роуминговые симкарты. Отсюда наверное любовь к путешествиям. В кризис бизнес накрылся, сейчас от былой роскоши остались одни симкарты. Работаю также по части фриланса в SEO и SMM

Alekseev

Проверенные
Ну путешествия тут все наверное любят, не зря же собрались тут:smile:

Что касается меня - зовут Никита. Увлечения, ну не знаю как-то, много чем занимаюсь понемножку, пробую себя, ищу себя. Работаю в сфере торговли.

Saimon77

Banned
Саймон, мужчина в самом расцвете сил, свой небольшой бизнес, люблю путешествовать по России

Екатеринушка

Проверенные