maria88
New Member
Транспорт в столице Венгрии представлен метро, автобусами и трамваями. Стоит отдельно рассказать об одной особенности метро на некоторых ветках - там до сих пор ездят вагоны, сконструированные в СССР
Если ехать на автобусе от аэропорта, то попадёте именно в такой вагон
Разовый проезд в транспорте стоит 350 форинтов, если билет куплен в автомате, и 450 - если у водителя.
Получается довольно дорого.
Если оставаться на неделю, то есть смысл купить безлимиточку на несколько дней, я покупала на пять:
Стоит тоже дорого, но на нём можно уездиться вдоволь, рассекать на трамваях и автобусах, выходить на каждой станции метро.
Более того, это билет на ЛЮБЫЕ пять дней в течении срока действия. То есть можно использовать дни не подряд, а, например, понедельник, среду и субботу, так как особенность этого билета в том, что там надо собственноручно отмечать начало использования билета в сутки. Но, на самом деле, контролёры не всматриваются в эти отметки и можно по этому билету ездить хоть две недели, а в экстренном случае достать ручку и отметить начало использования.
Ещё момент: в метро нет турникетов, но есть контроль - на станции перед эскалаторами и иногда в вагонах. Сколько я там была - всегда был. А вот в автобусах нет, надо только показать при входе билет/проездной водителю, а он всматривается ещё меньше контролёров.
Так что, пусть эти вредные советы помогут вам сэкономить пару форинтов на проезде и потратиться на шоколадки
Если ехать на автобусе от аэропорта, то попадёте именно в такой вагон
Разовый проезд в транспорте стоит 350 форинтов, если билет куплен в автомате, и 450 - если у водителя.
Получается довольно дорого.
Если оставаться на неделю, то есть смысл купить безлимиточку на несколько дней, я покупала на пять:
Стоит тоже дорого, но на нём можно уездиться вдоволь, рассекать на трамваях и автобусах, выходить на каждой станции метро.
Более того, это билет на ЛЮБЫЕ пять дней в течении срока действия. То есть можно использовать дни не подряд, а, например, понедельник, среду и субботу, так как особенность этого билета в том, что там надо собственноручно отмечать начало использования билета в сутки. Но, на самом деле, контролёры не всматриваются в эти отметки и можно по этому билету ездить хоть две недели, а в экстренном случае достать ручку и отметить начало использования.
Ещё момент: в метро нет турникетов, но есть контроль - на станции перед эскалаторами и иногда в вагонах. Сколько я там была - всегда был. А вот в автобусах нет, надо только показать при входе билет/проездной водителю, а он всматривается ещё меньше контролёров.
Так что, пусть эти вредные советы помогут вам сэкономить пару форинтов на проезде и потратиться на шоколадки